Газета Сайт

понедельник, 10 декабря 2007 г.

Я спела "Сулико" в Кремле (07.12.07)

Я спела "Сулико" в Кремле



Тина Канделаки
Последнее время всевозможные технические новинки появляются так часто, что это не может не тревожить умы и сердца наших граждан. Лично я могу не купить себе новую юбку, но, как только появляется новая модель телефона, я должна ее получить. Вот и сейчас я не выдержала, пошла и купила себе знаменитый I-Phone.

Если я не ошибаюсь, официально в российскую продажу эти телефоны еще не поступили. Но, извините меня, я свой мобильник купила не в подворотне, а на "Горбушке". Мы можем сколько угодно говорить о борьбе с пиратской продукцией, но практически в центре города стоит торговый комплекс, где можно без проблем купить все что угодно... В том числе и I-Phone. Купив его, я радостно решила перенести туда записную книжку из старого телефона. Но, мои маленькие любители технических приспособлений, хочу вас предупредить: ничего у вас не выйдет. Русифицированные программы для этого телефона еще не написаны, поэтому нужно самому отправляться на сайт Apple, находить там программу, скачивать ее и так далее.

Ладно, о высоких технологиях поговорили, давайте о насущном. Моя свекровь вот уже 8 месяцев пытается оформить себе пенсию. Оказывается, достигнуть пенсионного возраста для этого недостаточно. Надо еще убедить работников Пенсионного фонда, что ты заслуживаешь пенсии. Моя свекровь - вполне здоровая и ухоженная женщина - видимо, выглядит недостаточно немощной, поэтому ее то заставляют часами просиживать в коридоре, то требуют с нее все новые и новые документы. Последний раз захотели посмотреть на свидетельство о рождении сына, причем почему-то одного, хотя у нее их двое. Скоро я не выдержу и пойду туда сама, тогда дело, наверное, ускорится. Но как помочь остальным пенсионерам? Разве что устроить тур по Пенсионным фондам РФ?

Вообще, с Лефортовским ОВД у меня связаны особые воспоминания. Я, например, по паспорту Тинатин Канделаки. Все. Отчества у меня нет. А все потому, что мне по закону полагалась упрощенная процедура получения гражданства. Я не только выходила замуж за россиянина, но и была на девятом месяце беременности. Однако торопиться с выдачей мне паспорта никто не собирался, а когда я пригрозила, что рожу прямо у них в приемной, мне ответили: "Ах так, мы вам выдадим паспорт, но у вас не будет отчества" - "Да подавитесь вы моим отчеством!". Так и живу.

Еще на этой неделе Сергей Кожевников, который неоднократно был в жюри "СТС зажигает суперзвезду", попросил меня вручить одну из премий "Золотого граммофона". Выхожу я на сцену, чтобы преподнести приз Валерию Меладзе, как вдруг ведущие церемонии Татьяна Лазарева и Михаил Шац говорят: "А не спеть ли вам в Кремле "Сулико"?". "Валерий, запевайте!" - говорю я, на что Меладзе мне шепчет: "Я не знаю слов". В общем, первые две строчки он мне еще подпевал, а третью и четвертую я уже допевала одна.

Когда я вышла из Кремлевского дворца, Ольга Слуцкер, президент сети "World Class", меня спросила: "Думала ли ты, простая грузинская девочка, что когда-нибудь ты будешь петь "Сулико" в Кремле?"
.
12:05 07.12.07
Оглавление в блоге.
В оглавлении есть ссылка позволяющая переместиться на Форум сайта Т.Канделаки к моему сообщению "Женский дневник Тинатини (Тины) Канделаки
http://dnevnik-t-kandelaki-rusich-vvm.blogspot.com/2007/12/2007_07.html
.Фотогалерея в блоге
http://dnevnik-t-kandelaki-rusich-vvm.blogspot.com/2007/12/2007.html
******************************
*********************************************
****************************************************
**************************************************************

Комментариев нет:

Dividing bar