Газета Сайт

пятница, 7 декабря 2007 г.

1. От диеты до королевы-матери (24.09.07)

От диеты до королевы-матери

Начиная с этого номера телеведущая канала СТС Тина Канделаки будет вести в "Неделе" свой дневник, где будет рассказывать читателям о самом важном и интересном, что происходит в ее жизни.Самым ужасным было то, что на этой неделе я сидела на диете. С понедельника по пятницу голодала, и это чудовищно, особенно в такой холод. Мало того, что на улице нежарко, так ты еще мерзнешь от голода, и в результате зуб на зуб порой просто не попадает. Но положение безвыходное, - потому что, понятное дело, худые люди на экране смотрятся намного привлекательнее. А мне при моей структуре лица лучше, если щек нет. Добиться этого можно только одним способом: не жрать.Я голодаю каждый понедельник: ем яблоки и пью зеленый чай с медом (можно еще добавить миндаль). Но перед особо важными съемками - например, вчера была фотосессия - мне приходится устраивать длительные голодовки.Это не значит, что, отснявшись, я наедаюсь. Вообще не ем соленое и сладкое, но тут уж надо выбирать: либо быть публичным человеком, либо есть, что хочется. Уже десять лет я вегетарианка: в Грузии так переела мяса, что, переехав в Москву, как-то сразу отказалась от всего мясного.Помимо съемок "СТС зажигает звезду", на этой неделе я занималась детской энциклопедией, которую мы выпускаем вместе с издательством "Астрель". Мне давно предлагали написать книгу, но с мемуарами я хочу пока повременить, а вот красочной энциклопедии, отвечающей на вопросы, которые возникают у моих детей, мне очень не хватает. И, думаю, не только мне. Я всегда пользовалась австралийскими энциклопедиями, в которых информации, может быть, меньше, чем в наших, зато есть картинки.Вот мы и решили выпустить 26-томник для детей от 4 до 14 лет. В нем будут ответы как на самые простые вопросы (прилетят ли к нам звезды?, почему слон такой большой и травоядный, а тигр гораздо меньше и кровожаднее?, почему в сутках 24 часа, а не 25?), так и на более сложные. Например, в книге про Рим - такие темы: "Почему рухнули самые совершенные гражданские институты?" и "Почему исчезли самые великие цивилизации?".Какова моя роль во всем этом? Я - составитель, то есть я собрала вопросы, которые больше всего интересовали меня и моих детей, и попросила специалистов, ученых дать на них ответы. Так мы выработали структуру будущей энциклопедии, а сейчас я пишу аннотации к каждому тому. Позавчера сдала очередную книгу. Показала ее детям, а они мне: почему на обложке нет их фотографий? Я ответила, что принципиально не буду их рекламировать, потому что абсолютно не хочу, чтобы они были публичными людьми только из-за того, что их мама работает на телевидении. Конечно, если они выберут творческие профессии - они станут известны, но мне было бы гораздо спокойнее, если бы у них был непубличный род деятельности.Мелании в школьной постановке обещали роль принцессы, но девочка она высокая, поэтому будет играть королеву-мать. Платье у нас уже есть, теперь нам нужны корона, скипетр и держава. Если кто-нибудь из читателей "Недели" знает, где все это можно приобрести, буду благодарна за помощь. Леонтий заявил, что тоже хочет слышать в свой адрес аплодисменты, но мы ему ответили, что для этого нужно иметь репертуар, а репертуар у него пока на нуле.

15:53 24.09.07
Оглавление в блоге.
В оглавлении есть ссылка позволяющая переместиться на Форум сайта Т.Канделаки к моему сообщению "Женский дневник Тинатини (Тины) Канделаки
**************************************************
*****************************

Комментариев нет:

Dividing bar