Газета Сайт

пятница, 7 декабря 2007 г.

5. Право на счастье для мадам Саркози (19.10.07)

Право на счастье для мадам Саркози

Тина Канделаки

Сегодня, когда мы утром собирались в школу, Мелания мне сказала гениальную фразу: "Мама, почему мы не роботы? Почему мы не можем, как они: с утра проснулся, кнопку нажал и полетел?" Что я могла ей ответить? "На то мы и люди, чтобы преодолевать препятствия, которые возникают на пути к цели". Но, если честно, меня тоже всю жизнь интересовал вопрос, почему уроки начинаются так рано? Головой я понимаю, что большинство родителей работают, и им надо успеть отвести детей в школу. И что, наверное, это правильно - с детства приучать к порядку. Говорю это, и сама себе не верю: к какому порядку? Зачем к нему надо приучать таким суровым способом? Я каждое утро смотрю на своего ребенка, и мне его ужасно жалко, потому что во взрослой жизни у нее еще будет столько трудностей, что лишний раз ее мучить совсем не хочется. Я прихожу в класс, вижу их, маленьких, заспанных детишек и... Хорошо, что я не министр образования и не могу ничего тут изменить, а то у меня уроки бы начинались часов в 11. Я даже хочу сегодня заглянуть в интернет, узнать, во сколько начинают учиться дети в других странах.



"Жаль, что о науке люди знают намного меньше, чем о похождениях Пэрис Хилтон и Бритни Спирс"


Еще мы уже сейчас начинаем готовиться к Новому году. Очень хочется сделать большой праздник для класса, где учится моя дочка. А так как лучший подарок для детей - это то, что вы сделаете сами (раньше я всегда заказывала клоунов, но удачно это прошло только однажды), то мы уже сейчас ищем помещение и разрабатываем программу. Ведущей новогодней вечеринки буду я, но, может быть, мы не станем ограничиваться собственными конкурсами, а пригласим или каких-то артистов, или даже целый спектакль.

Встретилась на этой неделе с парнем, который занимается инвестициями в науку. Жалко, что об этом люди знают гораздо меньше, чем о похождениях Пэрис Хилтон и Бритни Спирс, а между тем сейчас в науке происходят интереснейшие вещи. Мой приятель даже познакомил меня с американкой, которая вкладывала деньги в клонирование овечки Долли. Я спросила ее, зачем она это делает? А она ответила: "Когда вы понимаете, что заработанных вами денег хватит не только на всю вашу дальнейшую жизнь, но и на очень пышные похороны, то возникает желание найти ответ на давно интересовавшие вопросы: например, как возникает жизнь? Инвестируя деньги в клонирование, я пыталась понять, насколько человек может контролировать процесс зачатия, деторождения и так далее. Поняла: может, но есть над нами и высшие силы".

На съемках для французского журнала я решила выяснить у ребят-иностранцев, как они относятся к разводу Саркози с женой. И было удивительно, с каким упоением они рассказывали о личной жизни своей первой леди и, главное, они все на ее стороне. "Да, - говорят они, - она несколько раз подводила своего мужа, то к другу в Нью-Йорк улетала вместо важной встречи, то отказалась выступить по телевизору, но ее никто не осуждает, это ее жизнь. Саркози, может быть, хороший политик, но необязательно, что он при этом хороший муж. И если ей с ним некомфортно, у нее есть право быть счастливой". Представляю, что началось бы в России, если бы кто-то из политиков первого эшелона собрался разводиться. Вряд ли бы кто-то задумался о личном счастье жены. У нас пока что главенствует круговая порука порицания, и любые изменения в жизни известных людей воспринимаются обществом в штыки.


11:34 19.10.07
Оглавление в блоге.
В оглавлении есть ссылка позволяющая переместиться на Форум сайта Т.Канделаки к моему сообщению "Женский дневник Тинатини (Тины) Канделаки
**************************************************
*****************************

Комментариев нет:

Dividing bar