Газета Сайт

понедельник, 10 декабря 2007 г.

Девочки мечтают о Братце (30.11.07г.)

Девочки мечтают о Братце


Тина Канделаки
Свободное от работы время я стараюсь проводить с семьей. Но, несмотря на это, прошедшая неделя оказалась богатой на разнообразные встречи. Самым страшным днем была пятница. Так совпало, что свои новые журналы одновременно презентовали Андрей Малахов и Яна Чурикова, а Вадик Галаганов (с ним мы работаем на "СТС зажигает суперзвезду") вместе с Володей Глыниным открывали на "Винзаводе" свою фотовыставку. Это очень интересный проект о балете.

Еще мы с детьми на этой неделе активно ходили в кино. Но найти подходящий фильм тоже оказалось проблемой. Как поступает обычный человек? Открывает интернет, заходит на Yandex, кликает на "Афишу" и ищет там раздел "Дети". И что он видит? "Зачарованная", "Беовульф", "Би Муви", "Скалолазка, или Последний из Седьмой Колыбели" и "Братц". Наборчик крайне странный. Уже по трейлеру "Беовульфа" видно, что это абсолютно взрослое кино. "Скалолазка" младшеклассникам тоже не подойдет. Зато все восьмилетние девочки мечтают посмотреть "Братц" (они все играют в одноименные куколки), но его почему-то показывают только в "5 звездах в Щелкове". А что делать тем, кто живет, например, на улице Королева?

Ладно, в расположенном неподалеку от нашего дома кинотеатре показывали "Зачарованную". Еще один вопрос: кто ставит на фильме клеймо "до 12" или "после 12 лет"? В интернет-афише "Зачарованная" преподносилась как картина для детей старше 12 лет. Прочитав это, Мелания сказала: "Мама, нам не надо ходить на этот фильм". Я всю дорогу к кинотеатру ее успокаивала: "Если там будет какая-то крамола, мы уйдем". Ничего такого не было.

Для младшеклассников этот фильм подходит идеально. Он живой, современный и замечательный. Меня Леонтий постоянно спрашивает, а может ли Человек-паук поселиться в нашем мире? Дети кочуют между сказкой и реальностью. И "Зачарованная" показывает столкновение между этими мирами и обучает, как себя надо вести в самостоятельной жизни, где есть место и предательству, и любви.

Еще мы сходили на "Би Муви", тоже очаровательный мультфильм, который отвечает на вопрос: кто может сделать нас счастливыми? Надо сказать, что дети задумываются об этом довольно рано. Главного героя в "Би Муви" прекрасно озвучил Михаил Шац. Итого мы смогли найти всего два детских фильма. Это катастрофически мало.

Мы много говорим о воспитании детей, но мало что для этого делаем. Детей нужно развивать. К счастью, мы не раз бывали в "Уголке дедушки Дурова", поэтому мои дети видели Наталью Дурову. Ее уход еще раз убедил меня, что надо показывать детям "уходящую натуру", пока великие еще живы.

И последняя новость: я познакомилась со своим научным руководителем. Кто бы мог подумать, что я, Тина Канделаки, учась в РГГУ, попаду в руки к Марине Резоевне Деметрадзе? Я пришла к ней домой и поняла, что настоящая грузинская интеллигенция жива. Моя бабушка, княгиня, всегда говорила: "Ты можешь купить все, кроме размера запястий и щиколоток". Точно так же не покупаются осанка и взгляд.

А диплом мой будет называться "Социокультурные аспекты современной информационной политики в обществах традиционного типа (на примере Грузии)". После этого официального заявления, друзья мои, ищите меня во всех библиотеках города. Все, пошла набирать материал

11:41 30.11.07
Оглавление в блоге.
В оглавлении есть ссылка позволяющая переместиться
на Форум сайта Т.Канделаки к моему сообщению
"Женский дневник Тинатини (Тины) Канделаки
*********************************************
**********************************
**************

Комментариев нет:

Dividing bar