Газета Сайт

пятница, 21 декабря 2007 г.

Колье за $1 000 000? Лучше деньгами.

Колье за $1 000 000? Лучше деньгами.



Тина Канделаки
На этой неделе я летала в Кишинев на открытие первого в Молдавии бутика Shopard. В аэропорту нас встречали караваем и молдавским вином, но это было только начало. Потом организаторы поездки спросили, хочу ли я культурную программу или предпочитаю поспать в отеле. Я, конечно, выбрала первое, и меня повезли на комбинат марочных и игристых вин "Крикова".
Это фантастическое место. В гостевой книге есть запись Юрия Гагарина: "Был здесь с 8-го по 9-е". По легенде, знаменитый космонавт просто заблудился в многочисленных залах и галереях комбината, но, возможно, обилие разнообразных вин тоже сыграло свою роль в том, что Гагарин остался в "Крикова" на ночь. Здесь бывали Жак Ширак и Владимир Путин. Говорят, Вагит Алекперов заложил здесь свою винную нишу в честь рождения ребенка, а откроют ее только через 18 лет. Здесь же хранится бутылка из погребов Геринга. Трогать ее не разрешают, но я уговорила работников комбината сделать для меня исключение. Могу вас заверить, что вино не только не превратилось в пыль, но и прекрасно сохранилось. Во всяком случае, на вид.
Что касается самого открытия бутика, то мероприятие прошло замечательно. Я там вела благотворительный аукцион и про себя отметила, что в Молдавии еще не очень принято открыто тратить деньги, в отличие от России, где богатые люди не стесняются демонстрировать свой достаток.
На всех ювелирных эвентах обязательно выступают оперные певцы. В Кишиневе я с удовольствием послушала легендарного Михаила Мунтяну, который пел в дуэте с Михаилом Клейтманом. Еще я померила колье за миллион долларов и должна вам сказать: не стремитесь получить в подарок такое украшение. Носить его, во-первых, опасно, а во-вторых, тяжело, на шею давит, вниз тянет... В общем, если будет возможность, лучше вместо колье возьмите деньги, а вернее, пластиковую карточку. Она и места мало занимает, и карман не оттягивает.
Колье на мне застегивал региональный представитель Shopard в Восточной Европе Лоран Пеккаве. У него никак не получалось справиться с застежкой. Я пошутила, что ему - как мужчине и представителю ювелирной фирмы - стоило бы более ловко управляться с украшениями. А Лоран ответил, что уикенд в Париже в качестве подарка любимой женщине это гораздо круче, чем колье. Не согласиться с ним трудно, даже несмотря на известную поговорку про то, что мужчины уходят, а бриллианты остаются.
Вернувшись в Москву, я поняла, что Новый год уже практически наступил. Сейчас я готовлюсь к съемкам новогоднего проекта на СТС, а за последние три дня побывала на трех праздниках. Сначала я была ведущей на школьном празднике у дочки. Все прошло замечательно, и будем надеяться, ее выпускной через 10 лет тоже буду вести я. Потом побывала на двух елках, организованных супругой итальянского посла Роя Сурдо. На елке в посольстве ребята спрашивали меня: "Правда, что Дед Мороз непереодетый Андрей Малахов?" Я честно отвечала: "Правда". Но поверили они мне только тогда, когда рядом с Дедом Морозом появился самый настоящий Андрей Малахов в костюме Андрея Малахова. Иллюзии у наших детей проходят гораздо раньше, чем мы об этом узнаем. Главное, не пропустить этот момент.

_____________________________
P.S. Дедушка с бородой на сайте "Одноклассники.ru" - это я

11:04 21.12.07
Оглавление в блоге.
В оглавлении есть ссылка позволяющая переместиться
на Форум сайта Т.Канделаки к моему сообщению
"Женский дневник Тинатини (Тины) Канделаки
.
Фотогалерея в блоге
******************************
*********************************************
*******************************************************
*********************************************************************

Комментариев нет:

Dividing bar