Газета Сайт

пятница, 7 декабря 2007 г.

4. Что это дребезжит в самолете? (12.10.07)

Что это дребезжит в самолете?


Тина Канделаки

В прошлую пятницу вся страна, в том числе и мы, отмечала День учителя. Мы к нему готовились со страшной силой, потому что педагог Мелании Лариса Валентиновна - человек уникальный. Я считаю, что нам очень повезло, потому что первая учительница определяет дальнейшую судьбу ребенка в той же степени, что и его семья. Например, если бы не моя первая учительница Эльвира Георгиевна, которая была затейница и кудесница, которую мы обожали и которой очень старались понравиться, я бы вряд ли стала творческой личностью. Во всяком случае, она заложила очень серьезную основу, на которой уже строилось все мое дальнейшее развитие.

А Ларисе Валентиновне я очень благодарна потому, что она сумела вселить в Меланичку веру в собственные силы. Дети и без того часто не уверены в себе, а моей дочке особенно трудно, потому что из-за профессии своей мамы она постоянно чувствует к себе повышенное внимание окружающих. Но благодаря Ларисе Валентиновне на Дне учителя Мелания вышла и, не стесняясь, а, наоборот, уверенно и радостно глядя в глаза своей учительнице, прочитала стихотворение. Я по себе помню, как трудно в начальной школе читать стихи, постоянно боишься что-то забыть, голос дрожит. У Меланички ничего этого не было, и для нашей семьи этот праздник стал большим событием.

Потом я улетела в Италию, где у меня были съемки для одного журнала. Причем в самолете я долго беседовала с нашими проводницами, которые объясняли мне, что значат во время полета те или иные звуки. В Америке, например, подобные курсы пользуются огромной популярностью. Так вот я, услышав какое-то дребезжание, спросила: что это гремит? А они ответили, что это печка, которая перестает звенеть, только если по ней ударить кулаком. Еще я узнала, что европейские летчики в отличие от наших сначала обучаются как военнослужащие ВВС, а потом уже получают квалификацию летчика гражданской авиации.

По дороге из Рима в Неаполь мы попали в грозу. Сначала пилот даже отказался вылетать из аэропорта, но потом, как мне объяснили, грозовой фронт куда-то сдвинулся, и мы взлетели. Надо сказать, что лететь среди молний и грозовых туч совершенно особое ощущение. Мне показалось, что пилот так торопился побыстрее протаранить это небо, что мы долетели минут за 15.

Из Неаполя мы на пароме добрались до острова Искья. Говорят, что юг Италии - это европейская Грузия. И вот в одном ресторане официантки почему-то приняли меня особенно тепло, потом одна из них набралась смелости и спросила: "Вы что, грузинка?" "Да". Тогда они принесли диски с грузинскими мелодиями и на острове Искья устроили мне потрясающий прием.

Там потрясающе вкусно кормят, но вообще для молодежи Искья покажется весьма скучным местечком. Во всяком случае, мой отель был, скорее, оздоровительным, чем развлекательным, и жили там в основном итальянцы в возрасте дона

11:56 12.10.07
Оглавление в блоге.
В оглавлении есть ссылка позволяющая переместиться на Форум сайта Т.Канделаки к моему сообщению "Женский дневник Тинатини (Тины) Канделаки
**************************************************
*****************************

Комментариев нет:

Dividing bar