Газета Сайт

пятница, 7 декабря 2007 г.

7. А вы знаете, как обращаться с "макаровым"? (02.11.07)

А вы знаете, как обращаться с "макаровым"?

Тина Канделаки

"Лети, моя пташка, в свое небо. Если ты без него не можешь, лети", - приблизительно так выглядит дословный перевод моей любимой песни с нового альбома Славы Вакарчука и группы "Океан Ельзи". Эта песня вдруг наложилась на одно из моих самых сильных впечатлений на этой неделе. На съемках "СТС зажигает суперзвезду", во время выступлений участников, я обычно нахожусь за кулисами и не всегда могу вслушаться в то, что и как поют конкурсанты. А в субботу вечером пересматривала программу и наконец оценила, что значит петь живьем, когда голос дрожит, а руки трясутся так, что вот-вот уронят микрофон. Да, ты замечаешь какие-то огрехи, какие-то невзятые ноты, но насколько это сильнее выступления под фонограмму! Я постоянно говорю зрителям: "У нас живой звук!", но мне всегда казалось, что аудитории это в общем-то все равно. Но теперь я поняла, что разница огромная, и даже одобрила решение нашего мэра, запретившего артистам выступать на городских праздниках "под фанеру".

И знаете, что самое обидное? Вот закончится проект, и далеко не каждый из этих ребят найдет свое место в шоу-бизнесе. По идее, таланты должны расхватываться, как горячие пирожки, но ничего этого нет. Например, я не знаю, как сложится дальнейшая судьба парнишки-рэппера, который доказал, что протестная культура, зародившаяся в черных кварталах Нью-Йорка, может существовать и у нас. Глядя на таких, как он, понимаешь: зря мы обвиняем молодое поколение в социальной пассивности и пристрастии к сугубо материальным благам. И сцену зря ругаем. Ведь это мы сами - и телевизионщики, и зрители - делаем все для того, чтобы профессия эстрадного артиста перестала быть профессией, а стала для одних бизнесом, для других - просто открыванием рта. Недавно одна 22-летняя девушка, выпускница Гнесинки, которая мечтает стать певицей, сказала мне: "Я профессиональный музыкант. Парадокс в том, что если я прославлюсь, то перестану развиваться, ведь надо будет ездить по вечеринкам и зарабатывать деньги. А если не прославлюсь, то тем более не смогу расти над собой, т.к. заниженная самооценка не способствует боевому духу. В общем, замкнутый круг". Так что мне искренне жалко ребят, которые выбрали эту профессию.

Еще на этой неделе я вела церемонию вручения премии "Мисс финансового мира", где было много девчонок из разных банковских структур. И вот одна из претенденток вдруг говорит: "А у меня есть вот какое достоинство: я могу собрать пистолет Макарова". И действительно, собрала. Я спрашиваю: "А начальство знает о ваших талантах?" - "Теперь знает". Так что приглядитесь к людям вокруг, вдруг они представляют собой что-то большее, чем кажется.

Готовясь к очередному выпуску детской энциклопедии, я перечитывала разные теории возникновения и существования нашего мира. Есть известное мнение, что таких миров, как наш, бесконечное множество. Они рождаются, доходят до пика своего развития и разрушаются. Представляете, что где-то есть цивилизации, где еще не вымерли динозавры или царствуют фараоны? Скажу по большому секрету, мне бы очень хотелось там побывать!

И, наконец, главная новость - президентом Аргентины стала женщина. Мир движется в правильном направлении! Поздравляю.

10:22 02.11.07
Оглавление в блоге.
В оглавлении есть ссылка позволяющая переместиться на Форум сайта Т.Канделаки к моему сообщению "Женский дневник Тинатини (Тины) Канделаки
**************************************************
*****************************

Комментариев нет:

Dividing bar