Газета Сайт

понедельник, 10 декабря 2007 г.

Через баню на торги (23.11.07г.)

Через баню на торги



Тина Канделаки
Я хочу поднять один важный вопрос, но обо всем по порядку. На этой неделе я летала на Украину, где канал СТС снимает программу "Самый умный".

Все, конечно, знают, что в аэропортах существует VIP-зона. Правда, везде она оборудована по-разному. В "Домодедово", например, те, кто летит бизнес-классом, тоже проходят контроль, но с большим комфортом, чем пассажиры эконом-класса. В "Шереметьево-2" ситуация такая, что даже не смешно. Даже если ты из VIP-зоны, ты все равно проходишь досмотр в общем порядке, при этом сам несешь свой багаж. Зачем в этой ситуации платить за билеты двойную цену, я не понимаю.

В "Шереметьево-1" в этом смысле гораздо удобнее, там не просто есть отдельный пункт досмотра для бизнес-класса, но там работают очень милые и приличные люди, которые всех артистов знают в лицо и всегда готовы пойти тебе навстречу. Итак, на прошлой неделе, отвезя Меланию в школу, я поехала в "Шереметьево" и попала в жуткую пробку. Звоню в аэропорт за час до вылета: "Я вас умоляю придержите мне место!" Я влетела в самолет буквально в последнюю минуту. Сажусь, рядом со мной Наташа Ионова, она же "Глюкоза", сидим, ждем. Самолет не взлетает 10 минут, 20 минут, 40 минут, час... Улетели мы через полтора часа. Ладно, всякое в жизни бывает.

Лечу обратно. Опять все то же самое: "Быстрее, быстрее! Все в самолет!" Всех погрузили и опять час простояли. Люди добрые, объясните, пожалуйста, когда пассажиров сажают в самолет, кто-нибудь знает, что в ближайший час он не взлетит? Ну почему так надо делать? Жизнь же не резиновая, я за два с половиной часа успела бы много чего интересного поделать, а вместо этого тупо сижу в самолете. Слава богу, что в Киев я летела с Наташей Ионовой, а обратно с Наташей Королевой. Нам было о чем поговорить, но все-таки.

О том, что мне, оказывается, полагается компенсация, я узнала только что. У нас, если какой-то закон принимается в пользу потребителя, потребитель никогда о нем не узнает.

А на съемках "Самого умного" все было замечательно. Кстати, я поговорила с ребятами про ЕГЭ, у них к нему резко отрицательное отношение. Нет смысла стараться все годы учебы, можно просто поднапрячься ближе к выпуску. Может быть, все-таки стоит подумать о баллах, которые бы накапливались на протяжении всего учебного процесса? Такая система сильно воодушевляет детей.

После съемок я отправилась на благотворительный аукцион, но по ошибке зашла не в то здание и попала в открытую украинским олигархом Виктором Пинчуком галерею современного искусства. Поняв, что ошиблась, я хотела спросить у уборщицы дорогу, но она схватила меня за рукав и потащила на второй этаж. Я сначала сопротивлялась, потом поддалась на уговоры, и она привела меня в "мыльную комнату". Там все то ли в пару, то ли в дыму, ничего не видно и не слышно. И вот ты весь разгоряченный и взволнованный попадаешь в помещение, где вынужден передвигаться на ощупь.

Благополучно миновав эту комнату, я подошла к женщине с упреком: "Что же ты меня туда затащила?" А она отвечает: "Чтобы ты расслабилась, а теперь можно и на аукцион"


10:55 23.11.07
Оглавление в блоге.
В оглавлении есть ссылка позволяющая переместиться на Форум сайта Т.Канделаки к моему сообщению "Женский дневник Тинатини (Тины) Канделаки

http://dnevnik-t-kandelaki-rusich-vvm.blogspot.com/2007/12/2007_07.html

Фотогалерея в блоге
http://dnevnik-t-kandelaki-rusich-vvm.blogspot.com/2007/12/2007.html
*********************************************
**********************************
**************

Комментариев нет:

Dividing bar